О центре
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ПУЛЬС»: «Живи без боли»
Мы специализированная клиника уникального формата для Казахстана. Основное направление: боль в спине, головная боль, заболевания суставов, поражение нервов, реабилитация.
Наши правила приема пациентов основываются на том, что каждый человек, обращающийся в центр «Пульс» , для нас является ПАЦИЕНТОМ, а не КЛИЕНТОМ. Мы оказываем медицинскую помощь, мы лечим, а не продаем услуги.
Почему стоит обратиться к нам для лечения?
-
- Мы предлагаем командный подход. В нашем коллективе есть рефлексотерапевты, нейрохирург, невролог, ортопед-травматолог, ревматолог, мануальный терапевт, кинезиотерапевт, реабилитолог, нутрициолог, ангиолог, терапевт общей практики , медицинский психолог.
- Профессиональная честность.
- Мы поставим вам точный диагноз и объясним, что нужно делать для поддержания здоровья.
- Уникальная методика лечения протрузий и грыж дисков.
- Используем современное оборудование из Англии и Чехии. Например, у нас есть терапевтический магнит, мощнее, чем томограф МРТ, единственный в Восточно-Казахстанской области.
- Иглорефлексотерапия проводится только врачами с более чем 30-летним опытом работы.
- Плазмотерапия и хондропротективные методики помогают восстановить суставы без операций.
- Высококлассное УЗИ выполняется врачом высшей категории, специалистом по исследованиям суставов, сосудов , мышц и нервов, на оборудовании экспертного класса.
- У нас есть практика консультаций с врачами из клиник городов Казахстана и России.
Правила приема пациентов центра
Прием пациентов осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись на прием врача и обследование УЗИ формируется и осуществляется сотрудниками call-центра по телефону, либо лично при обращении в регистратуру.
Запись на дорогостоящие, длительные процедуры и исследования проводятся по предоплате. Запись по предоплате проводится в случаях, если пациент записался и не пришел на прием без предупреждения менее чем за 12 часов до приема.
Администратор call- центра вправе отказать в записи на прием при:
-
-
- Несоответствии диагноза заболевания попадающего в спектр услуг центра
- При выявлении первичных противопоказаний к проведению процедур
- При неуважительных высказываниях в адрес клиники и персонала
- При неудовлетворении системой обслуживания в центре
- При несоответствии одежды и тела гигиеническим требованиям
- Нахождения пациента в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
-
Пациентам настоятельно рекомендуется проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность.
Пациент всегда имеет право:
-
-
- Направить жалобу главному врачу центра при неудовлетворении результатом лечения или диагностики
- Направить жалобу управляющему директору при неудовлетворении качеством обслуживания, проведения процедуры, поведением персонала клиники
-