Правила посещения центра
Правила приема пациентов основываются на том, что каждый человек, обращающийся в центр «Пульс» , для нас является ПАЦИЕНТОМ, а не КЛИЕНТОМ.
Мы оказываем медицинскую помощь, мы лечим, а не продаем услуги.
Прием пациентов осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись на прием врача и обследование УЗИ формируется и осуществляется сотрудниками call-центра по телефону, либо лично при обращении в регистратуру.
Запись на дорогостоящие, длительные процедуры и исследования проводятся по предоплате. Запись по предоплате проводится в случаях, если пациент записался и не пришел на прием без предупреждения менее чем за 12 часов до приема.
Администратор call- центра вправе отказать в записи на прием при:
- Несоответствии диагноза заболевания попадающего в спектр услуг Центра.
- При выявлении первичных противопоказаний к проведению процедур.
Администраторы вправе отказать в приеме пациентам в случаях:
- При неуважительных высказываниях в адрес клиники и персонала
- При неудовлетворении системой обслуживания в Центре
- При несоответствии одежды и тела гигиеническим требованиям.
- Нахождения пациента в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
Пациентам настоятельно рекомендуется проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность.
Пациент всегда имеет право:
- Направить жалобу главному врачу Центра при не удовлетворении результатом лечения или диагностики.
- Направить жалобу управляющему директору при неудовлетворении качеством обслуживания, проведения процедуры, поведением персонала клиники.
Мы стремимся создать доброжелательную и комфортную атмосферу для каждого пациента. Просим вас проявлять взаимное уважение и соблюдать правила поведения в центре.