Правила посещения центра

Правила приема пациентов основываются на том, что каждый человек, обращающийся в центр «Пульс» , для нас является ПАЦИЕНТОМ, а не КЛИЕНТОМ.

Мы оказываем медицинскую помощь, мы лечим, а не продаем услуги.

Прием пациентов осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись на прием врача и обследование УЗИ формируется и осуществляется сотрудниками call-центра по телефону, либо лично при обращении в регистратуру.

       

Запись на дорогостоящие, длительные процедуры и исследования проводятся по предоплате. Запись по предоплате проводится в случаях, если пациент записался и не пришел на прием без предупреждения менее чем за 12 часов до приема.

Администратор call- центра вправе отказать в записи на прием при:

  1. Несоответствии диагноза заболевания попадающего в спектр услуг Центра.
  2. При выявлении первичных противопоказаний к проведению процедур.

Администраторы вправе отказать в приеме пациентам в случаях:

  1. При неуважительных высказываниях в адрес клиники и персонала
  2. При неудовлетворении системой обслуживания в Центре
  3. При несоответствии одежды и тела гигиеническим требованиям.
  4. Нахождения пациента в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

Пациентам настоятельно рекомендуется проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность.

Пациент всегда имеет право:

  1. Направить жалобу главному врачу Центра при не удовлетворении результатом лечения или диагностики.
  2. Направить жалобу управляющему директору при неудовлетворении качеством обслуживания, проведения процедуры, поведением персонала клиники.

Мы стремимся создать доброжелательную и комфортную атмосферу для каждого пациента.  Просим вас проявлять взаимное уважение и соблюдать правила поведения в центре.